Покопийное обслуживание & IT аутсорсинг

Гарантийный сервисный центр оборудования Fellowes и HSM

Мы производим гарантийный и постгаранийный ремонт  оборудования и инструмента торговых марок: FELLOWES, HSM.

Все работы производятся в соответствии с технологическими стандартами производителей оборудования. На все работы и комплектующие предоставляется гарантия.

Пожалуйста ознакомьтесь с правилами приема оборудования  и инструмента в гараннийный ремонт и сроками проведения сервисных работ.

Стандарты работы гарантийного сервисного центра

  1. Для сдачи оборудования в ремонт или на диагностику вам необходимо оформить заявку с указанием возникших недостатков товара.
  2. Для оформления заявки необходимы документы:
    • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
    • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
  3. Перед сдачей оборудования очистите его, так как сервисный центр принимает оборудование только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить сервисную чистку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
  4. Гарантийное оборудование нужно сдавать с полной комплектацией и вместе со всеми сменными приспособлениями.
  5. При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки. 
  6. Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики:
    • номер телефона;
    • адрес электронной почты;
    • почтовый адрес.

Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления.

  1. Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.
  2. Вы можете узнавать о статусе ремонта по телефонам технической поддержки или по электронной почте info@dotdocs.ru
  1. Диагностика гарантийного оборудования производится до 20 рабочих дней для физических и юридических лиц. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.
  2. Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и юридических лиц.  
  3. Вскрытие и обследование товара проводится без покупателя.
  4. Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. В таком случае вам выставят счет за ремонт и возможные транспортные расходы по доставке товара. 
  5. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    • истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
    • выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
    • поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.
  6. Если в заявлении не указано согласие на выполнение платного ремонта, сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.
  1. При сдаче оборудование в сервисный центр заказчик принимает и подписывает соглашение об условиях хранения оборудования в СЦ.
  2. По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать оборудование из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
  3. Срок безвозмездного хранения составляет не более 50 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 10 дней.
  4. Счет за хранение выставляется за прошедший календарный месяц в течении 5 рабочих дней следующего месяца и направляется по каналам связи, указанным при оформлении заявки.
  5. По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 100 руб. за каждый день хранения.
  6. Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать оборудование, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату оборудования, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость оборудования.
  7. Неоплата счета за хранение за прошедший месяц в течении 14 дней с момента выставления счета, считается считается согласием заказчика на утилизацию оборудования. Стоимость утилизации составляет 300 руб. за единицу оборудования.
  1. Для получения оборудования из сервисного центра, необходимы документы:
    • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
    • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
    • Акт приема оборудования / инструмента в ремонт
  1. При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на сайте для безвозмездного устранения дефектов. 
  2. Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.
  3. Сервисный центр обязуется производить гарантийный ремонт в сроки определенные законодательством за исключением случаев, когда ремонт оборудования не возможен по независящим от СЦ причинам - задержки согласований и поставки комплектующих со стороны производителей оборудования.

Стоимость диагностики и ремонта оборудования

Диагностика в сервисном центре
Стоимость:Бесплатно руб.
Техническое обслуживание (включает диагностику, очистку от загрязнений, замену смазки)
Стоимость:1500-3500 руб. в т.ч. НДС руб.
Стоимость замены узлов и комплектующих
Стоимость:1500-4500 руб. в т.ч. НДС руб.
Стоимость запасных частей
Стоимость:По прйс-листу руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (в пределах МКАД)
Стоимость:1000 руб. в т.ч. НДС руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (за МКАД)
Стоимость:1500 руб. в т.ч. НДС руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Московская область
Стоимость:По согласованию руб.
Аренда единицы оборудования, месяц
Стоимость:от 3500 руб в т.ч. НДС руб.
Стоимость регулярного (интервального) Технического Обслуживания
Стоимость:0 руб. руб.
Стоимость диагностического выезда сервисного инженера по договору сервисного обслуживания г. Москва, Московская область
Стоимость:0 руб. руб.
Стоимость ремонта уничтожителей документов
Стоимость:0 руб. руб.
Стоимость запасных частей
Стоимость:0 руб. руб.
Доставка оборудования и запасных частей
Стоимость:0 руб. руб.
Замена оборудования на новое, при выработке ресурса
Стоимость:0 руб. руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (в пределах МКАД)
Стоимость:0 руб. руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (за МКАД)
Стоимость:0 руб. руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Московская область
Стоимость:0 руб. руб.
AlfaSystems GoPro GP261D21