Гарантийный и постгарантийный ремонт печатающей техники (лазерных принтеров и МФУ), уничтожителей документов (шредеров), широкоформатных плоттеров, ламинаторов, мини-типографий.
Выезд инженера на объект клиента. Гарантия на все работы и комплектующие. Безналичный расчет.
Оперативно отремонтируем ваше оборудование.
Предложим выгодные условия сервисного обслуживания юридическим лицам.
Проконсультируем по всем вопросам эксплуатации оргтехники, сделаем бесплатный аудит, дадим рекомендации по оптимизации печати в вашей компании.
Оставьте ваши контакты в форме обратной связи или позвоните нам!
Премиальный клиентский сервис
Мы работаем по строго определенным стандартам(SLA – Service Level Agreement), которые регламентируют все важные для вашего бизнеса параметры сервиса.
Мы непрерывно совершенствуемся и развиваемся вместе с нашими клиентами. За пятнадцать лет мы прошли путь от регионального сервисного оператора до федеральной сервисной компании, эффективно решающей задачи бизнеса наших клиентов во всех городах России.
Каждый клиент нашей компании обладает уникальной корпоративной культурой и бизнес-процессами.
Мы высоко ценим выбор наших клиентов и убеждены, что обеспечить долгосрочное сотрудничество возможно только поддерживая стабильно высокий уровень сервиса и выгодные экономические условия.
Большинство наших клиентов имеет участки, где бесперебойная работа ИТ инфраструктуры –производственная необходимость, и поэтому мы принимаем ответственность за ее штатную работу в соответствии со стандартами SLA и отражаем это в договоре.
Как оформить сервисную заявку?
Гарантия и дополнительные возможности
- На все работы и комплектующие предоставляется фирменная гарантия 90 дней. Исключением являются ресурсные узлы,на которых было выработано более 50% ресурса.
- В случае необходимости согласуйте с сервисным менеджером подменное оборудование на период ремонта.
- Заключите договор сервисного сопровождения, абонентского или покойного обслуживания, чтобы получить максимальные преимущества аутсорсингового обслуживания печатающей техники.
Какое оборудование мы обслуживаем


Стоимость диагностики и ремонта оборудования
Разовое или первичное обращение в СЦ
Сервисное инцедентное обслуживание
Абонентское обслуживание
ПодробнееПокопийное обслуживание (договор MPS)
Подробнее** Погрузка / разгрузка тарифицируется отдельно