Покопийный контракт – это самая современная система учета расходов и контроля за процессом печати в форме визуальных показателей (MPS, Контракт с оплатой за отпечатки, Click-контракт).
Работа по такой форме договора предполагает передачу обслуживания печатающей техники- компании аутсорсеру (сервисному оператору) с оплатой только за фактически сделаные отпечатки.
Проконсультируем по всем вопросам покопийного обслуживания, сделаем бесплатный аудит, дадим рекомендации по оптимизации печати в вашей компании.
Оставьте ваши контакты в форме обратной связи или позвоните нам!
Премиальный клиентский сервис
Мы работаем по строго определенным стандартам(SLA – Service Level Agreement), которые регламентируют все важные для вашего бизнеса параметры сервиса.
Мы непрерывно совершенствуемся и развиваемся вместе с нашими клиентами. За пятнадцать лет мы прошли путь от регионального сервисного оператора до федеральной сервисной компании, эффективно решающей задачи бизнеса наших клиентов во всех городах России.
Каждый клиент нашей компании обладает уникальной корпоративной культурой и бизнес-процессами.
Мы высоко ценим выбор наших клиентов и убеждены, что обеспечить долгосрочное сотрудничество возможно только поддерживая стабильно высокий уровень сервиса и выгодные экономические условия.
Большинство наших клиентов имеет участки, где бесперебойная работа ИТ инфраструктуры –производственная необходимость, и поэтому мы принимаем ответственность за ее штатную работу в соответствии со стандартами SLA и отражаем это в договоре.
Как работает покопийный контракт?
- Покопийное обслуживание предполагает полную передачу сервисного сопровождения процесса печати аутсорсинговой компании. Вам больше не нужно заботиться о покупке оргтехники, комплектующих, тонер-картриджей, сервисном обслуживании, диспетчеризации сервисных заявок.
- Мы работаем по строго определенным стандартам (SLA – Service Level Agreement) которые регламентируют все важные параметры услуги: время прибытия инженера, сроки восстановления процесса печати, сроки установки подменного оборудования, сроки нахождения техники в сервисном центре, складские запасы тонер-картриджей и комплектующих, а также любые параметры важные для вашего бизнеса.
- Детальный учет и контроль исполнения сервисных заявок осуществляется в удобной веб-консоли или в мобильном приложении.
- Учет запасов тонер-картриджей и сбор данных о количестве произведенных отпечатков осуществляется специализированным программным обеспечением, опрашивающим сетевые устройства. Данные с устройств в закрытых сетях собираются инженерами сервисного оператора на основании сервисных отчетов с устройств.
- Ежемесячно на основании данных о количестве отпечатков за прошедший период подготавливается счет с детализированным отчетом по всем печатающим устройствам.
Какое оборудование используется в покопийных контрактах

Мы проконсультируем вас по всем линейкам оборудования и поможем сделать правильный выбор. Также на обслуживание может быть принят парк оборудования клиента.
Преимущества покопийного контракта
ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО:
- Приобретать и амортизировать собственное оборудование. Затраты на покопийное обслуживание снижают налоговую базу на прибыль.
- Поддерживать устаревающую инфраструктуру и разбираться в сложных счетах за сервис. Ежемесячно вы получаете одни счет с количеством отпечатков за период.
- Заниматься утилизацией отработанных тонер-картриджей и оборудования.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Управление инфраструктурой и сервисными инцидентами становится измеряемым и контролируемым.
- Единый уровень сервиса во всех подразделениях компании по всей территории Российской Федерации.
- Остановка печати на критических участках становится невозможной благодаря фонду подменного оборудования.
- Глубокая детализация сервисных отчетов позволяет прогнозировать и оптимизировать затраты на печать.
Средняя стоимость отпечатка
Стоимость отпечатка (монохромная печать A4) | от 0,45-0,85 руб. за отпечаток |
Стоимость отпечатка (цветная печать A4) | от 2,3-2,9 руб. за отпечаток |
Абонентская плата за оборудование | 0 руб./мес. |
Минимальное количество отпечатков на ед. техники | По согласованию |
Предоставление фонда подменного оборудования | По согласованию |
Время реакции на сервисный инцидент | От 1 часа |
Сервисные выезды, комплектующие, расходные материалы | Входит в стоимость отпечатка |
Дополнительные параметры | Учитываем все пожелания заказчика |
Как заключить покопийный контракт?
Позвоните или напишите нам и в течение нескольких дней: