Мы производим гарантийный и постгаранийный ремонт оборудования и инструмента торговых марок: FELLOWES, HSM.
Все работы производятся в соответствии с технологическими стандартами производителей оборудования. На все работы и комплектующие предоставляется гарантия.
Пожалуйста ознакомьтесь с правилами приема оборудования и инструмента в гараннийный ремонт и сроками проведения сервисных работ.
Стандарты работы гарантийного сервисного центра
- Для сдачи оборудования в ремонт или на диагностику вам необходимо оформить заявку с указанием возникших недостатков товара.
- Для оформления заявки необходимы документы:
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
- Перед сдачей оборудования очистите его, так как сервисный центр принимает оборудование только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить сервисную чистку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
- Гарантийное оборудование нужно сдавать с полной комплектацией и вместе со всеми сменными приспособлениями.
- При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки.
- Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики:
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- почтовый адрес.
Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления.
- Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.
- Вы можете узнавать о статусе ремонта по телефонам технической поддержки или по электронной почте info@dotdocs.ru
- Диагностика гарантийного оборудования производится до 20 рабочих дней для физических и юридических лиц. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.
- Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и юридических лиц.
- Вскрытие и обследование товара проводится без покупателя.
- Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. В таком случае вам выставят счет за ремонт и возможные транспортные расходы по доставке товара.
- Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
- выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
- поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.
- Если в заявлении не указано согласие на выполнение платного ремонта, сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.
- При сдаче оборудование в сервисный центр заказчик принимает и подписывает соглашение об условиях хранения оборудования в СЦ.
- По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать оборудование из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
- Срок безвозмездного хранения составляет не более 50 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 10 дней.
- Счет за хранение выставляется за прошедший календарный месяц в течении 5 рабочих дней следующего месяца и направляется по каналам связи, указанным при оформлении заявки.
- По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 100 руб. за каждый день хранения.
- Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать оборудование, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату оборудования, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость оборудования.
- Неоплата счета за хранение за прошедший месяц в течении 14 дней с момента выставления счета, считается считается согласием заказчика на утилизацию оборудования. Стоимость утилизации составляет 300 руб. за единицу оборудования.
- Для получения оборудования из сервисного центра, необходимы документы:
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
- Акт приема оборудования / инструмента в ремонт
- При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на сайте для безвозмездного устранения дефектов.
- Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.
- Сервисный центр обязуется производить гарантийный ремонт в сроки определенные законодательством за исключением случаев, когда ремонт оборудования не возможен по независящим от СЦ причинам - задержки согласований и поставки комплектующих со стороны производителей оборудования.
Стоимость диагностики и ремонта оборудования
Диагностика в сервисном центре
Стоимость:Бесплатно
Техническое обслуживание (включает диагностику, очистку от загрязнений, замену смазки)
Стоимость:1500-3500 руб. в т.ч. НДС
Стоимость замены узлов и комплектующих
Стоимость:1500-4500 руб. в т.ч. НДС
Стоимость запасных частей
Стоимость:По прйс-листу
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (в пределах МКАД)
Стоимость:1000 руб. в т.ч. НДС
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (за МКАД)
Стоимость:1500 руб. в т.ч. НДС
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Московская область
Стоимость:По согласованию
** Погрузка / разгрузка тарифицируется отдельно
Подробнее
Аренда единицы оборудования, месяц
Стоимость:от 3500 руб в т.ч. НДС
Стоимость регулярного (интервального) Технического Обслуживания
Стоимость:0 руб.
Стоимость диагностического выезда сервисного инженера по договору сервисного обслуживания г. Москва, Московская область
Стоимость:0 руб.
Стоимость ремонта уничтожителей документов
Стоимость:0 руб.
Стоимость запасных частей
Стоимость:0 руб.
Доставка оборудования и запасных частей
Стоимость:0 руб.
Замена оборудования на новое, при выработке ресурса
Стоимость:0 руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (в пределах МКАД)
Стоимость:0 руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (за МКАД)
Стоимость:0 руб.
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Московская область
Стоимость:0 руб.