Федеральный ИТ аутсорсинг

Абонентское обслуживание оргтехники

Абонентское обслуживание оргтехники – это комплексное сервисное решение по техническому обслуживанию оргтехники.

Работа по такой форме договора предполагает неограниченное количество выездов сервисного инженера на объекты клиента и неограниченное количество сервисных операций с ежемесячным фиксированным платежом.

Комплектующие для ремонта, тонер-картриджи и расходные материалы в данном тарифе оплачиваются отдельно или закупаются клиентом самостоятельно.

Проконсультируем по всем вопросам абонентского обслуживания, сделаем бесплатный аудит, дадим рекомендации по оптимизации печати в вашей компании.

Оставьте ваши контакты в форме обратной связи или позвоните нам!

Премиальный клиентский сервис

Единый стандарт SLA на всей территории РФ

Мы работаем по строго определенным стандартам(SLA – Service Level Agreement), которые регламентируют все важные для вашего бизнеса параметры сервиса.

Более 15 лет на рынке IT аутсорсинга

Мы непрерывно совершенствуемся и развиваемся вместе с нашими клиентами. За пятнадцать лет мы прошли путь от регионального сервисного оператора до федеральной сервисной компании, эффективно решающей задачи бизнеса наших клиентов во всех городах России.

Более 30 000 устройств в управлении

Каждый клиент нашей компании обладает уникальной корпоративной культурой и бизнес-процессами.

Мы высоко ценим выбор наших клиентов и убеждены, что обеспечить долгосрочное сотрудничество возможно только поддерживая стабильно высокий уровень сервиса и выгодные экономические условия.

Уникальный мульти‑отраслевой опыт
Опыт работы с компаниями из различных секторов научил нас проектировать и реализовывать сервисные решения с точной детальной настройкой под потребности клиента и при необходимости быстро модернизировать используемые решения.
Гарантии и ответственность в договоре

Большинство наших клиентов имеет участки, где бесперебойная работа ИТ инфраструктуры –производственная необходимость, и поэтому мы принимаем ответственность за ее штатную работу в соответствии со стандартами SLA и отражаем это в договоре.

Как осуществляется абонентское обслуживание

  • Абонентское обслуживание предполагает полную передачу сервисного сопровождения процесса печати аутсорсинговой компании. Вам больше не нужно заботиться об остановке бизнес-процессов из-за неисправности оборудования, сроках ремонта, подменном оборудовании, подборе комплектующих, профилактике сервисных инцидентов в высокий сезон, диспетчеризации сервисных заявок.
  • Мы работаем по строго определенным стандартам (SLA – Service Level Agreement) которые регламентируют все важные параметры услуги: время прибытия инженера, сроки восстановления процесса печати, сроки установки подменного оборудования, сроки нахождения техники в сервисном центре, складские запасы комплектующих, а также любые параметры важные для вашего бизнеса.
  • Детальный учет и контроль исполнения сервисных заявок осуществляется в удобной веб-консоли или в мобильном приложении.
  • Оплата за сервисное обслуживание производится один раз в месяц по фиксированному тарифу вне зависимости от количества выездов сервисного инженера и количества сервисных операций.
  • По желанию клиента ZIP - комплектующие для ремонта, расходные материалы и тонер-картриджи могут поставляться сервисным оператором. Оплата за поставленные ZIP производится 1 раз в месяц или в течение 5 рабочих дней с момента поставки по усмотрению клиента.
  • На все комплектующие и расходные материалы предоставляется фирменная гарантия сервисного оператора - 90 календарных дней за исключением узлов вырабатывающих свой ресурс в более короткие сроки.

Какое оборудование принимается на абонентское обслуживание

Мы осуществляем обслуживание печатающего оборудования ведущих мировых производителей.
оборудование ведущих мировых брендов
Так же мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание уничтожителей документов.
FELLOWES, HSM, COBRA

Преимущества абонентского обслуживания

ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО:

  • Содержать непрофильный штат сотрудников
  • Беспокоится об остановках бизнес-процессов из-за выхода оборудования из строя, отпусков и больничных ответственных лиц
  • Работать с множеством сервисных подрядчиков в различных городах
  • Разбираться в счетах за ремонт и комплектующие
  • Постоянно контролировать сроки выполнения ремонтных работ и заниматься согласованием рекламаций и гарантийных инцидентов
  • Подбирать и заказывать комплектующие и расходные материалы, организовать их доставку в регионы
  • Держать парк подменного оборудования для критических участков бизнеса
  • Заниматься утилизацией отработанных тонер-картриджей и оборудования.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Управление инфраструктурой и сервисными инцидентами становится измеряемым и контролируемым
  • Единый уровень сервиса во всех подразделениях компании по всей территории Российской Федерации.
  • Остановка печати на критических участках становится невозможной благодаря фонду подменного оборудования
  • Фиксированный платеж за сервисное обслуживание позволяет точно прогнозировать затраты на печать
  • Детализация сервисных отчетов позволяет выявлять и оптимизировать «узкие места» в инфраструктуре

Расчет стоимости абонентского обслуживания

Стоимость обслуживания единицы печатающей техники от 300 руб. в месяц за единицу
Стоимость обслуживания уничтожителей документов от 150 руб. в месяц за единицу
Выезд инженера на объект клиента Не тарифицируется
Сервисные операции Не тарифицируются
Предоставление фонда подменного оборудования По согласованию
Время реакции на сервисный инцидент От 30 минут
Стоимость доставки комплектующих и расходных материалов на объекты заказчика Не тарифицируется
Дополнительные параметры Учитываем все пожелания заказчика

Как заключить договор абонентского обслуживания оргтехники

Позвоните или напишите нам и в течение нескольких дней:

Мы проведем анализ вашего технического задания или поможем его сформулировать;
Проведем технический аудит оборудования, предложим современное ПО для сбора данных об изготовленных отпечатках, запасах тонер-картриджей, ПО регистрации и контроля сервисных заявок, средства для организации конфиденциального доступа к печатающему оборудованию и многое другое;
Подготовим коммерческое предложение и проект договора;
Проконсультируем по всем интересующим вопросам и будем ждать вашего решения;
Работа по договору начнется с момента его подписания с вашей стороны.

+7(495)662-9977

AlfaSystems GoPro GP261D21