Аренда уничтожителей документов - самая современная форма организации управления конфиденциальностью и жизненным циклом документов.
Работа по такой форме договора предполагает передачу обслуживания печатающей техники- компании аутсорсеру (сервисному оператору) с оплатой только за фактически сделаные отпечатки.
Проконсультируем по всем вопросам аренды уничтожителей документов, сделаем бесплатный аудит, дадим рекомендации по оптимизации документооборота в вашей компании.
Оставьте ваши контакты в форме обратной связи или позвоните нам!
Премиальный клиентский сервис
Мы работаем по строго определенным стандартам(SLA – Service Level Agreement) которые регламентируют все важные параметры услуги: время прибытия инженера, сроки восстановления процесса печати, сроки установки подменного оборудования, сроки нахождения техники в сервисном центре, складские запасы тонер-картриджей и комплектующих, а также любые параметры, важные для вашего бизнеса.
Мы непрерывно совершенствуемся и развиваемся вместе с нашими клиентами. За пятнадцать лет мы прошли путь от регионального сервисного оператора до федеральной сервисной компании, эффективно решающей задачи бизнеса наших клиентов во всех городах России.
Каждый клиент нашей компании обладает уникальной корпоративной культурой и бизнес-процессами.
Мы высоко ценим выбор наших клиентов и убеждены, что обеспечить долгосрочное сотрудничество возможно только поддерживая стабильно высокий уровень сервиса и выгодные экономические условия.
Большинство наших клиентов имеет участки, где бесперебойная работа оргтехники –производственная необходимость, и поэтому мы принимаем ответственность за процессы печати документов и отражаем это в договоре.
Что включает услуга аренды уничтожителей документов?
- Фиксированный ежемесячный платеж за единицу оборудования включает все затраты на сервисное обслуживание оборудования и его замену в случае поломки
- Мы работаем по строго определенным стандартам (SLA – Service Level Agreement) которые регламентируют все важные параметры услуги: время прибытия инженера, сроки ремонта, сроки установки подменного оборудования, сроки нахождения техники в сервисном центре, а также любые параметры важные для вашего бизнеса.
- Детальный учет и контроль исполнения сервисных заявок осуществляется в удобной веб-консоли или в мобильном приложении.
- Инструктаж сотрудников Клиента и круглосуточная техническая поддержка
- Доставка и установка оборудования во всех городе России.
Какие уничтожители документов предоставляются в аренду

Мы проконсультируем вас по всем линейкам оборудования и поможем сделать правильный выбор. Также на обслуживание может быть принят парк оборудования клиента.
Преимущества аренды уничтожителей документов по подписке
ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО:
- Тратить средства компании на покупку оборудования
- Ремонтировать и утилизировать оборудование
- Занимать рабочее время сотрудников непрофильными задачами связанными с администрированием инфраструктуры
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Единую современную инфраструктуру уничтожителей документов во всех подразделениях компании
- Единый стандарт сервисного обслуживания во всех подразделениях по всей территории России
- Единый центр технической поддержки
Средняя стоимость аренды шредеров
Стоимость аренды за единицу оборудования | от 1500-7000 руб. в т.ч. НДС |
Стоимость доставки и установки оборудования | Включено в стоимость аренды |
Стоимость ремонта оборудования | Включено в стоимость аренды |
Стоимость комплектующих | Включено в стоимость аренды |
Предоставление фонда подменного оборудования | Включено в стоимость аренды |
Время реакции на сервисный инцидент | От 1 часа |
Дополнительные параметры | Учтем все пожелания Клиента |
Как заключить договор аренды печатающей техники?
Позвоните или напишите нам и в течение нескольких дней: