Группа компаний «Docs solutions» работает на российском рынке информационных технологий с 2007 года. Мы управляем парками оргтехники, автоматизируем и оптимизируем бизнес-процессы, связанные с печатью, хранением, оцифровкой и уничтожением документов.
Мы обладаем отраслевым опытом, охватывающим здравоохранение, финансовые услуги, образование, производство, логистику, транспорт, федеральные сети, розничную торговлю и многое другое.
Мы высоко ценим выбор наших клиентов и убеждены, что обеспечить долгосрочное сотрудничество возможно только поддерживая стабильно высокий уровень сервиса и выгодные экономические условия.
Позвоните нам или заполните форму обратного звонка что бы получить подробную консультацию о типах и особенностях сервисных договоров.
Премиальный клиентский сервис
Мы работаем по строго определенным стандартам(SLA – Service Level Agreement) которые регламентируют все важные параметры услуги: время прибытия инженера, сроки восстановления процесса печати, сроки установки подменного оборудования, сроки нахождения техники в сервисном центре, складские запасы тонер-картриджей и комплектующих, а также любые параметры, важные для вашего бизнеса.
Мы непрерывно совершенствуемся и развиваемся вместе с нашими клиентами. За пятнадцать лет мы прошли путь от регионального сервисного оператора до федеральной сервисной компании, эффективно решающей задачи бизнеса наших клиентов во всех городах России.
Каждый клиент нашей компании обладает уникальной корпоративной культурой и бизнес-процессами.
Мы высоко ценим выбор наших клиентов и убеждены, что обеспечить долгосрочное сотрудничество возможно только поддерживая стабильно высокий уровень сервиса и выгодные экономические условия.
Большинство наших клиентов имеет участки, где бесперебойная работа оргтехники –производственная необходимость, и поэтому мы принимаем ответственность за процессы печати документов и отражаем это в договоре.
Формы договоров
ИНЦЕДЕНТНЫЙ ДОГОВОР С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА
Базовый договор предлагает клиенту более выгодные тарифы на сервисные операции, позволяет сократить время на реакцию по сервисным заявкам и предоставляет клиентам отсрочку платежа.
Форма договора для организаций с парком оргтехники от 10 единиц. Работа по такой форме договора предполагает неограниченное количество выездов сервисного инженера на объекты клиента и неограниченное количество сервисных операций с ежемесячным фиксированным платежом.
Комплектующие для ремонта, тонер-картриджи и расходные материалы в данном тарифе оплачиваются отдельно или закупаются клиентом самостоятельно.
Покопийный контракт – это самая современная система учета расходов и контроля за процессом печати в форме визуальных показателей (MPS, Контракт с оплатой за отпечатки, Click-контракт).
Работа по такой форме договора предполагает передачу обслуживания печатающей техники- компании аутсорсеру (сервисному оператору) с оплатой только за фактически сделаные отпечатки.
Преимущества работы по договору
- Вы получаете быстрый и качественный сервис
- Вы получаете единый уровень сервиса во всех подразделениях компании во всех городах России
- Вы получаете подменное оборудование на период ремонта
- Вы получаете выгодные экономические условия и отсрочку платежа
- Вы получаете единую онлайн-платформу контроля выполнения сервисных заявок
- Вы получаете техническую поддержку сотрудников, круглосуточно во всех часовых поясах
- Вы можете добавить в сервисный договор индивидуальные условия, важные для вашего бизнеса