Решения для печати

Сервис по ремонту принтеров и МФУ CANON

Гарантийный и постгарантийный ремонт печатающей техники (лазерных принтеров и МФУ), уничтожителей документов (шредеров), широкоформатных плоттеров, ламинаторов, мини-типографий.

Выезд инженера на объект клиента. Гарантия на все работы и комплектующие. Безналичный расчет.

Оперативно отремонтируем ваше оборудование.

Предложим выгодные условия сервисного обслуживания юридическим лицам.

Проконсультируем по всем вопросам эксплуатации оргтехники, сделаем бесплатный аудит, дадим рекомендации по оптимизации печати в вашей компании.

Оставьте ваши контакты в форме обратной связи или позвоните нам!

Премиальный клиентский сервис

Единый стандарт SLA на всей территории РФ

Мы работаем по строго определенным стандартам(SLA – Service Level Agreement) которые регламентируют все важные параметры услуги: время прибытия инженера, сроки восстановления процесса печати, сроки установки подменного оборудования, сроки нахождения техники в сервисном центре, складские запасы тонер-картриджей и комплектующих, а также любые параметры, важные для вашего бизнеса.

Более 15 лет на рынке IT аутсорсинга

Мы непрерывно совершенствуемся и развиваемся вместе с нашими клиентами. За пятнадцать лет мы прошли путь от регионального сервисного оператора до федеральной сервисной компании, эффективно решающей задачи бизнеса наших клиентов во всех городах России.

Более 30 000 устройств в управлении

Каждый клиент нашей компании обладает уникальной корпоративной культурой и бизнес-процессами.

Мы высоко ценим выбор наших клиентов и убеждены, что обеспечить долгосрочное сотрудничество возможно только поддерживая стабильно высокий уровень сервиса и выгодные экономические условия.

Уникальный мульти‑отраслевой опыт
Опыт работы с компаниями из различных секторов научил нас проектировать и реализовывать сервисные решения с точной детальной настройкой под потребности клиента и при необходимости быстро модернизировать используемые решения.
Гарантии и ответственность в договоре

Большинство наших клиентов имеет участки, где бесперебойная работа оргтехники –производственная необходимость, и поэтому мы принимаем ответственность за процессы печати документов и отражаем это в договоре.

Как оформить сервисную заявку?

Оставьте ваши контакты в форме обратного звонка или позвоните нам. Для оформления сервисной заявки по электронной почте – напишите нам письмо на info@dotdocs.ru.
Подготовьте информацию о модели оборудования, внешнем проявлении неисправности, адрее, куда должен прибыть инженер, контактных данные ответственного сотрудника
Согласуйте с консультантом дату и время визита сервисного инженера
Оплатите счет за выезд диагностику и ремонт оборудования. Для ускорения процесса пришлите нам копию платежного поручения ИЛИ (жирным) заключите договор на сервисное обслуживание с отсрочкой платежа.
Ожидайте прибытие инженера согласованное время

Гарантия и дополнительные возможности

  • На все работы и комплектующие предоставляется фирменная гарантия 90 дней. Исключением являются ресурсные узлы,на которых было выработано более 50% ресурса.
  • В случае необходимости согласуйте с сервисным менеджером подменное оборудование на период ремонта.
  • Заключите договор сервисного сопровождения, абонентского или покойного обслуживания, чтобы получить максимальные преимущества аутсорсингового обслуживания печатающей техники.

Какое оборудование мы обслуживаем

Сервисный центр осуществляет ремонт печатающей техники (лазерных принтеров и МФУ) и широкоформатных плоттеров марок HP, KYOCERA, KONICA-MINOLTA, RICOH, XEROX, BROTHER, LEXMARK
HP, KYOCERA, KONICA-MINOLTA, RICOH, XEROX, BROTHER, LEXMARK
Так же сервисный центр осуществляет ремонт уничтожителей документов, ламинаторов, переплетчиков и брошюраторов FELLOWES, HSM, COBRA, OFFICE KIT FELLOWES, HSM, COBRA, OFFICE KIT

Стоимость диагностики и ремонта оборудования

Диагностика в сервисном центре
Стоимость:Бесплатно
Диагностический выезд с профилактикой (разовое или первичное обращение) г. Москва, в переделах МКАД
Стоимость:2500 руб. в т.ч. НДС
Диагностический выезд с профилактикой (разовое или первичное обращение) г. Москва (за МКАД)
Стоимость:3500 руб. в т.ч. НДС
Диагностический выезд с профилактикой для по договору инцедентного сервисного обслуживания
Стоимость:1500 руб. в т.ч. НДС
Стоимость диагностического выезда для по договору инцедентного сервисного обслуживания
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Стоимость диагностического выезда для по договору покопийного обслуживания
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Разовое или первичное обращение в СЦ
Профилактическое обслуживания (включает диагностику, очистку от загрязнений, замену роликов захвата бумаги)
Стоимость:2500 руб. в т.ч. НДС
Комплексное техническое обслуживания (включает диагностику, очистку от загрязнений, очитску бункеров отработки, очистку оптики, термоузла, блоков проявки, фильтров, химическую профилактику или замену роликов захвата бумаги, роликов АПД)
Стоимость:3500 руб. в т.ч. НДС
Стоимость замены узлов (термоузел, блок сканера, дисплей, блок проявки, плата управления, блок питания)
Стоимость:1500-2500 руб. в т.ч. НДС
Стоимость комплектующих
Стоимость:По прайс-листу
Сервисное инцедентное обслуживание
Профилактическое обслуживания (включает диагностику, очистку от загрязнений, замену роликов захвата бумаги)
Стоимость:2000 руб. в т.ч. НДС
Комплексное техническое обслуживание (включает диагностику, очистку от загрязнений, очистку бункеров отработки, очистку оптики, термоузла, блоков проявки, фильтров, химическую профилактику или замену роликов захвата бумаги, роликов АПД)
Стоимость:2500 руб. в т.ч. НДС
Стоимость замены узлов (термоузел, блок сканера, дисплей, блок проявки, плата управления, блок питания)
Стоимость:1000-2000 руб. в т.ч. НДС
Стоимость комплектующих
Стоимость:По прайс-листу
Абонентское обслуживание
Подробнее
Профилактическое обслуживание (включает диагностику, очистку от загрязнений, замену роликов захвата бумаги)
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Комплексное техническое обслуживание (включает диагностику, очистку от загрязнений, очистку бункеров отработки, очистку оптики, термоузла, блоков проявки, фильтров, химическую профилактику или замену роликов захвата бумаги, роликов АПД)
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Стоимость замены узлов (термоузел, блок сканера, дисплей, блок проявки, плата управления, блок питания)
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Стоимость комплектующих
Стоимость:По прайс-листу
Покопийное обслуживание (договор MPS)
Подробнее
Профилактическое обслуживание (включает диагностику, очистку от загрязнений, замену роликов захвата бумаги)
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Полное техническое обслуживание (включает диагностику, очистку от загрязнений, очистку оптики, термоузла, блоков проявки, фильтров, роликов захвата бумаги, роликов АПД)
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Стоимость замены узлов (термоузел, блок сканера, дисплей, блок проявки, плата управления, блок питания)
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Стоимость узлов и комплектующих
Стоимость:Не тарифицируется. Входит в стоимость договора
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (в пределах МКАД)
Стоимость:1000 руб. в т.ч. НДС
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Москва (за МКАД)
Стоимость:1500 руб. в т.ч. НДС
Доставка оборудования в СЦ / Возврат - Московская область
Стоимость:По согласованию
* Габаритные грузы и грузы более 15 кг. Тарифицируются отдельно
** Погрузка / разгрузка тарифицируется отдельно

+7(495)662-9977

AlfaSystems GoPro GP261D21